http://ru.nxtawfig.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрический Хождение По Лестнице Инвалидной Коляске > Стул 1270мм отключен эвакуации

Стул 1270мм отключен эвакуации

Категория продукта Стул 1270мм отключен эвакуации , мы специализированные производители из Китая, Кресло Для Эвакуации Инвалидов , Электрический Восхождение Инвалидов-Колясочников поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Эвакуация Электрической Кресло-Коляскы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокое Качество Лестницы Ходок

Модель: ST-G7-26

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

Электрический хождение по лестнице инвалидной коляске (Санкт-Г7) очень маневренная. Он должен только один оператор, чтобы транспортировать неудобно/инвалидом вверх и вниз по лестнице. Он широко использован в семьях, у членов-инвалидов и общественных...
стулья для пожилых людей открытый

Модель: ST-G7-37

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

Преимущество Безопасно и эффективно транспортирует пациента вверх и вниз по лестнице и на ровном месте, как в коляске. Все металлические конструкции каркаса позволяет носить бариатрического пациента. Максимальная нагрузка 180кг. Автоматическая...
тяжелые лестницы взбираясь тележки

Модель: ST-G7-22

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

АО техника исследована и развита ст-Г7 стул Лестницы для легкого прохождения через узкие лестницы, проверок безопасности и двери, лестницы, метро и самолет. Благодаря литиевая батарея и мотор, это не будет стоить особых физических усилий оператора....
Электрический Портативный Аварийного Инвалидная Коляска Ступенькоход

Модель: ST-G7-28

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

Электрический хождение по лестнице инвалидной коляске (Санкт-Г7) очень маневренная. Он должен только один оператор, чтобы транспортировать неудобно/инвалидом вверх и вниз по лестнице. Он широко использован в семьях, у членов-инвалидов и общественных...
моторизированной лестницы взбираясь, вагонетка руки

Модель: ST-G7-36

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

Электрический хождение по лестнице инвалидной коляске (Санкт-Г7) очень маневренная. Он должен только один оператор, чтобы транспортировать неудобно/инвалидом вверх и вниз по лестнице. Он широко использован в семьях, у членов-инвалидов и общественных...
Электрический Портативный Складной Лестницы Альпинист Коляске

Модель: ST-G7-25

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

Преимущество Безопасно и эффективно транспортирует пациента вверх и вниз по лестнице и на ровном месте, как в коляске. Все металлические конструкции каркаса позволяет носить бариатрического пациента. Максимальная нагрузка 180кг. Автоматическая...
Регулируемый Складной Электрический Хождение По Лестнице Колеса Стулья

Модель: ST-G7-21

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

Электрический хождение по лестнице инвалидной коляске (Санкт-Г7) очень маневренная. Он должен только один оператор, чтобы транспортировать неудобно/инвалидом вверх и вниз по лестнице. Он широко использован в семьях, у членов-инвалидов и общественных...
Алюминиевый Сплав Инвалидов Лестницы Для Эвакуации Стула

Модель: ST-G7-40

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

Электрический хождение по лестнице инвалидной коляске (Санкт-Г7) очень маневренная. Он должен только один оператор, чтобы транспортировать неудобно/инвалидом вверх и вниз по лестнице. Он широко использован в семьях, у членов-инвалидов и общественных...
складная электрическая кресло-коляска

Модель: ST-G7-39

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

АО техника исследована и развита ст-Г7 стул Лестницы для легкого прохождения через узкие лестницы, проверок безопасности и двери, лестницы, метро и самолет. Благодаря литиевая батарея и мотор, это не будет стоить особых физических усилий оператора....
моторизированную коляску ступенькоходы

Модель: ST-G7-38

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

Электрический хождение по лестнице инвалидной коляске (Санкт-Г7) очень маневренная. Он должен только один оператор, чтобы транспортировать неудобно/инвалидом вверх и вниз по лестнице. Он широко использован в семьях, у членов-инвалидов и общественных...
Высокое Качество Высоконагруженных Алюминиевых Электрический Ступенькоход

Модель: ST-G7-35

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

Преимущество Безопасно и эффективно транспортирует пациента вверх и вниз по лестнице и на ровном месте, как в коляске. Все металлические конструкции каркаса позволяет носить бариатрического пациента. Максимальная нагрузка 180кг. Автоматическая...
хождение по лестнице инвалидной коляске для инвалидов

Модель: ST-G7-34

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

Электрический хождение по лестнице инвалидной коляске (Санкт-Г7) очень маневренная. Он должен только один оператор, чтобы транспортировать неудобно/инвалидом вверх и вниз по лестнице. Он широко использован в семьях, у членов-инвалидов и общественных...
Высокое Качество Инвалидных Креслах

Модель: ST-G7-33

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

Электрический хождение по лестнице инвалидной коляске (Санкт-Г7) очень маневренная. Он должен только один оператор, чтобы транспортировать неудобно/инвалидом вверх и вниз по лестнице. Он широко использован в семьях, у членов-инвалидов и общественных...
Стул лестницы питание скалолазания для инвалидов

марка: АО

Подробности Упаковки: В коробке

Способность поставки: 300pcs/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FDA

Как наша ходкая моторизованный стул лестницы восхождения, низким качеством регулируемым приводом створки подъемника альпинист стул для раненых была специально разработана для максимальной функциональности, позволяя вам благополучно достичь всех...
Высокое Качество Инвалидных Колясок

Модель: ST-G7-31

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

Электрический хождение по лестнице инвалидной коляске (Санкт-Г7) очень маневренная. Он должен только один оператор, чтобы транспортировать неудобно/инвалидом вверх и вниз по лестнице. Он широко использован в семьях, у членов-инвалидов и общественных...
Подъеме По Лестнице Подъема Вагонетки Для Инвалидов Кресло-Коляска Силы

Модель: ST-G7-30

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

Электрический хождение по лестнице инвалидной коляске (Санкт-Г7) очень маневренная. Он должен только один оператор, чтобы транспортировать неудобно/инвалидом вверх и вниз по лестнице. Он широко использован в семьях, у членов-инвалидов и общественных...
электрический лестницы альпинист помочь

Модель: ST-G7-29

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

Преимущество Безопасно и эффективно транспортирует пациента вверх и вниз по лестнице и на ровном месте, как в коляске. Все металлические конструкции каркаса позволяет носить бариатрического пациента. Максимальная нагрузка 180кг. Автоматическая...
складные лестницы альпинист помочь

Модель: ST-G7-27

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

Преимущество Безопасно и эффективно транспортирует пациента вверх и вниз по лестнице и на ровном месте, как в коляске. Все металлические конструкции каркаса позволяет носить бариатрического пациента. Максимальная нагрузка 180кг. Автоматическая...
Высокое Качество Домашний Подъем Кресло-Коляскы

Модель: ST-G7-24

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

Электрический хождение по лестнице инвалидной коляске (Санкт-Г7) очень маневренная. Он должен только один оператор, чтобы транспортировать неудобно/инвалидом вверх и вниз по лестнице. Он широко использован в семьях, у членов-инвалидов и общественных...
Лестницы Альпинист Кресло С Электроприводом Для Продажи

Модель: ST-G7-23

транспорт: Ocean,Land,Air

Медицинские устройства. Утверждение Нет: Другие

Медицинские приборы Рег. / Рекордер Нет: Другие

Тип медицинского регламента: Тип 1

Автоматическая система безопасности торможения интегрированы. Мгновенный тормоз для обеспечения безопасности. Съемный литий-ионный аккумулятор. Есть зубы на обеих сторонах трассы для улучшения трения. Продление подножки и чувством нижний угол...
Китай Стул 1270мм отключен эвакуации  Поставщики


Преимущество

Безопасно и эффективно транспортирует пациента вверх и вниз по лестнице и на ровном месте, как в коляске.


Электрический хождение по лестнице инвалидной коляске (Санкт-Г7) очень маневренная. Он должен только один оператор, чтобы транспортировать неудобно/инвалидом вверх и вниз по лестнице. Он широко использован в семьях, у членов-инвалидов и общественных организаций для экстренной эвакуации.

АО техника исследована и развита ст-Г7 стул Лестницы для легкого прохождения через узкие лестницы, проверок безопасности и двери, лестницы, метро и самолет. Благодаря литиевая батарея и мотор, это не будет стоить особых физических усилий оператора. Для полного удовлетворения ваших запросов мы предлагаем дополнительные индивидуальные аксессуары и выполненное на заказ обслуживание.


Общайтесь с поставщика?поставщик
yang wanrong Mr. yang wanrong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nxtawfig.com
Home > Products > Electric Stair Climbing Wheelchair > 1270mm Disabled Evacuation Chair

1270mm Disabled Evacuation Chair

Product categories of 1270mm Disabled Evacuation Chair, we are specialized manufacturers from China, Disabled Evacuation Chair, Electric Climbing Wheelchair suppliers/factory, wholesale high-quality products of Evacuation Electric Wheelchair R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Quality Stair Walker

Model No.: ST-G7-26

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

Electric Stair climbing wheelchair (ST-G7) is very maneuverable. It needs only one operator to transport inconvenient/disabled individual up and down by stairs. It is widely used in families that have member with disabilities and public...
China Disabled Evacuation Chair of with CE
chairs for the elderly outdoor

Model No.: ST-G7-37

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

Advantage Safe and effectively transports patient up and down stairs and across level ground as a wheelchair. All metal frame construction allows you to carry bariatric patient. Maximum load capacity 180kg. Automatic safety braking system...
China Manufacturer of Electric Climbing Wheelchair
heavy stair climbing trolley

Model No.: ST-G7-22

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

AO TECH researched and developed ST-G7 stair chair for easy passing through narrow stairs, security checks and doors of stairway, subway and air plane. Owing to lithium battery and motor, it doesn`t cost much physical effort of operator. To fully...
Customized Evacuation Electric Wheelchair Made in China
Electric Portable Emergency Wheelchair Stairclimber

Model No.: ST-G7-28

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

Electric Stair climbing wheelchair (ST-G7) is very maneuverable. It needs only one operator to transport inconvenient/disabled individual up and down by stairs. It is widely used in families that have member with disabilities and public...
Professional Manufacturer of Power Stair Climbing Wheelchair
Electric Foldable Portable Wheelchair Stair Climber

Model No.: ST-G7-25

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

Advantage Safe and effectively transports patient up and down stairs and across level ground as a wheelchair. All metal frame construction allows you to carry bariatric patient. Maximum load capacity 180kg. Automatic safety braking system...
China Supplier of Disabled Evacuation Chair
Adjustable Foldable Electric Stair Climbing Wheel Chairs

Model No.: ST-G7-21

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

Electric Stair climbing wheelchair (ST-G7) is very maneuverable. It needs only one operator to transport inconvenient/disabled individual up and down by stairs. It is widely used in families that have member with disabilities and public...
Expert Manufacturer of Electric Climbing Wheelchair
motorized stair climbing hand trolley

Model No.: ST-G7-36

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

Electric Stair climbing wheelchair (ST-G7) is very maneuverable. It needs only one operator to transport inconvenient/disabled individual up and down by stairs. It is widely used in families that have member with disabilities and public...
Competitive Evacuation Electric Wheelchair China Manufacturer
electric stair climber assist

Model No.: ST-G7-29

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

Advantage Safe and effectively transports patient up and down stairs and across level ground as a wheelchair. All metal frame construction allows you to carry bariatric patient. Maximum load capacity 180kg. Automatic safety braking system...
High Quality Power Stair Climbing Wheelchair China Manufacturer
High Quality Home Wheelchair Lift

Model No.: ST-G7-24

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

Electric Stair climbing wheelchair (ST-G7) is very maneuverable. It needs only one operator to transport inconvenient/disabled individual up and down by stairs. It is widely used in families that have member with disabilities and public...
China Disabled Evacuation Chair Supplier
fold up electric wheelchair

Model No.: ST-G7-39

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

AO TECH researched and developed ST-G7 stair chair for easy passing through narrow stairs, security checks and doors of stairway, subway and air plane. Owing to lithium battery and motor, it doesn`t cost much physical effort of operator. To fully...
China Factory of Electric Climbing Wheelchair
High Quality Wheelchair Accessible

Model No.: ST-G7-31

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

Electric Stair climbing wheelchair (ST-G7) is very maneuverable. It needs only one operator to transport inconvenient/disabled individual up and down by stairs. It is widely used in families that have member with disabilities and public...
Stair Climbing Trolley Lift For Disabled Power Wheelchair

Model No.: ST-G7-30

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

Electric Stair climbing wheelchair (ST-G7) is very maneuverable. It needs only one operator to transport inconvenient/disabled individual up and down by stairs. It is widely used in families that have member with disabilities and public...
stair climbing wheelchair for the disabled

Model No.: ST-G7-34

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

Electric Stair climbing wheelchair (ST-G7) is very maneuverable. It needs only one operator to transport inconvenient/disabled individual up and down by stairs. It is widely used in families that have member with disabilities and public...
mobility powered wheelchair stairclimbers

Model No.: ST-G7-38

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

Electric Stair climbing wheelchair (ST-G7) is very maneuverable. It needs only one operator to transport inconvenient/disabled individual up and down by stairs. It is widely used in families that have member with disabilities and public...
High Quality Heavily Loaded Aluminium Electric Stairclimber

Model No.: ST-G7-35

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

Advantage Safe and effectively transports patient up and down stairs and across level ground as a wheelchair. All metal frame construction allows you to carry bariatric patient. Maximum load capacity 180kg. Automatic safety braking system...
High Quality Wheel Chairs

Model No.: ST-G7-33

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

Electric Stair climbing wheelchair (ST-G7) is very maneuverable. It needs only one operator to transport inconvenient/disabled individual up and down by stairs. It is widely used in families that have member with disabilities and public...
foldable stair climber assist

Model No.: ST-G7-27

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

Advantage Safe and effectively transports patient up and down stairs and across level ground as a wheelchair. All metal frame construction allows you to carry bariatric patient. Maximum load capacity 180kg. Automatic safety braking system...
Aluminum Alloy Disabled People Stair Evacuation Chair

Model No.: ST-G7-40

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

Electric Stair climbing wheelchair (ST-G7) is very maneuverable. It needs only one operator to transport inconvenient/disabled individual up and down by stairs. It is widely used in families that have member with disabilities and public...
Powered Stair Climbing Chair for disabled person

Brand: AO

Packaging: In carton

Supply Ability: 300pcs/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FDA

As our best-selling motorized stair climbing chair, Competitive Quality Adjustable Powered Fold Stairlift Climber Chair for Wounded Persons has been specially designed for ultimate functionality, allowing you to safely reach all levels of your home...
Stair Climber Power Chair For Sale

Model No.: ST-G7-23

Transportation: Ocean,Land,Air

Medical Devices Ad. Approval No: Other

Medical Devices Reg./Record No: Other

Medical Device Regulatory Type: Type 1

Automatic safety braking system integrated. Instantaneous brake to ensure safety. A removable lithium-ion battery. There are teeth on both sides of the track for enhancing friction. Extending footrest and lower track angle increase patient`s sense...
China 1270mm Disabled Evacuation Chair Suppliers


Advantage

Safe and effectively transports patient up and down stairs and across level ground as a wheelchair.


Electric Stair Climbing Wheelchair (ST-G7) is very maneuverable. It needs only one operator to transport inconvenient/disabled individual up and down by stairs. It is widely used in families that have member with disabilities and public organizations for emergency evacuation.

AO TECH researched and developed ST-G7 stair chair for easy passing through narrow stairs, security checks and doors of stairway, subway and air plane. Owing to lithium battery and motor, it doesn`t cost much physical effort of operator. To fully meet your requirements we offer further individual accessories and custom-made service.


Communicate with Supplier?Supplier
yang wanrong Mr. yang wanrong
What can I do for you?
Contact Supplier